Стили обсчения и стили руководства

Стили обсчения и стили руководства

Стили обсчения и стили руководства

Стили руководства - Центр управления финансами

Теперь рассмотрим стили общения людей между собой. То есть, каким образом и посредством чего люди взаимодействуют между собой. Вот 10 основных стилей общения: 1. Доминантный. В общении одни люди доминируют над другими, их значимость и роль гораздо выше.Запреты на все отсутствуют, конкретных распоряжений нет, также нет ни поощрений, ни наказаний. Многое зависит от самой группы людей, их эмоционального и духовного возраста. Поэтому даже если лидер обладает блестящими навыками управления группой людей, в то время как члены группы ленивы и апатичны, он вряд.Для педагога очень важно владеть искусством дистанции. На важность этого момента указывал А. С. Макаренко, подчеркивая, как важно избежать фамильярности в общении. Выделяют и негативные стили общения. К ним можно отнести: а) общение-устрашение, которое строится на жесткой регламентации деятельности, на беспрекословном подчинении, страхе, диктате, ориентации.Этот стиль располагает воспитанников к педагогу, способствует их развитию и саморазвитию, вызывает стремление к совместной деятельности, побуждает к самостоятельности, стимулирует самоуправление, высокую адекватную самооценку и, что особенно значимо, способствует становлению доверительных, гуманистических отношений.

9. Дружеский. Люди приятны друг другу, общаются неформально. 10. Открытый. Человек высказывает свою точку зрения, даже если она не совпадает с позицией партнера.  Чувства выражаются открыто. Разговор происходит естественно, ограничиваясь нормами морали.5. Впечатляющий. Человек старается произвести впечатление, удивить остальных. 6. Педантичный. Главная цель - передача точной информации. 7. Заинтересованный. Человек проявляет внимание к беседе. 8. Воодушевленный. Несвойственная для формального разговора эмоциональность, жестикуляция.Сила знаний, основанная на превосходстве руководителя над подчиненными в знаниях, умениях и опыте. 5. Сила уважения, основанная на стремлении подчиненных походить на руководителя, на хорошем отношении и симпатиях к нему. В целом стиль руководителя опосредуется прежде всего индивидуальными свойствами его личности, его профессиональной и нравственной.

Отрицательные стили общения ориентированы на субъект-объектные отношения, т. е. в них преобладает позиция педагога, рассматривающего воспитанников как объект воздействия. Стили педагогического общения находят свое выражение в стилях педагогического руководства. Стиль педагогического руководства проявляется в позициях педагога и воспитанников, в преобладающих способах взаимодействия с личностью и.3.3. Стили общения и стили педагогического руководства 3.3. Стили общения и стили педагогического руководства. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от стиля общения и стиля руководства воспитанниками. Что такое стиль общения?Таким образом, стиль руководства это устойчивая система индивидуальных приемов и форм целенаправленного воздействия руководителя на подчиненных. Так, в зависимости от стратегической ориентации выделяют адаптационный и инновационный стили. Первый характеризуется ориентацией на усовершенствование используемых методов управления и принятием решений, не изменяющих кардинально организационные структуры и практику.Наиболее распространена классификация стилей руководства, включающая авторитарный, демократический и либеральный стили. При авторитарном стиле руководства педагог все берет на себя. Цели деятельности, способы ее выполнения единолично задаются педагогом. Свои действия он не объясняет, не комментирует, проявляет чрезмерную требовательность, категоричен в суждениях, не принимает возражений, с.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru