Схема воздушной системы урал

Схема воздушной системы урал

Схема воздушной системы урал

Устройство и работа рабочей тормозной системы

Тормозной кран (рис 3.) двухсекционный, диафрагменный, с резиновыми коническими клапанами; верхняя секция управляет тормозами прицепа, нижняя тормозами автомобиля. Кран установлен на левом лонжероне рамы под кабиной, приводится в действие от тормозной педали.Автомобиль Урал 4320 имеет стояночную тормозную систему с колодочным барабанным тормозным механизмом и механическим приводом. Стояночная тормозная система автомобиля УРАЛ 4320 (рис. 4) 1 раздаточная коробка, 2 тормозная колодка, 3 щиток, 4 ось колодок, 5, 8 пружины, 6 опорный кронштейн, 7 фланец, 9 разжимной кулак.На автомобиле Урал 4320 используется двухцилиндровый поршневой компрессор одноступенчатого сжатия. (Рис. 2) Компрессор автомобиля Урал 4320 Технические характеристики компрессора Урал 4320 Номинальный диаметр цилиндра, мм 60. Ход поршня, мм 38 Номинальный рабочий объем, см3 214 Частота вращения вала, мин-1: Номинальное Максимальное Производительность, л/мин (при частоте.По мнению специалистов, в ближайшие 1015 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение. Технологический расчёт производственного комплекса Расчёт зоны ТО-1 Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) 20.IV - отсутствует для двигателей с электронной системой управления; - устанавливается на отдельные комплектации автомобилей Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КАМАЗ передние тормозные камеры; 2 (А, В, С, Д) - контрольные выводы; 3 - клапан электромагнитный; 4 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 5.

Страница 1 Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до остановки и удержания его неподвижным, с уклоном. В автомобиле Урал 4320 имеются две тормозные системы рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система служит для быстрого снижения скорости автомобиля вплоть до остановки.(2.29) где: nТО-1 686 годовая программа (см. раздел 2.5 Др 253 количество рабочих дней в году. Принимаем NсТО-1 3 единиц. Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию. Определя. Тепловой расчет двигателя Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя.III; 22 -ресиверы контура II; 23 - кран слива конденсата; 24 - задние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 -ускорительные клапаны; 26 - клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 - выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 30- автоматические соединительные головки; R.

Стояночная тормозная система служит для удержания его неподвижным относительно опорной поверхности. Рабочая тормозная система автомобиля Урал 4320 состоит из шести тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм (рис. 1) включает тормозной барабан 3, опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными накладками, две оси колодок.Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а).Незначительные утечки можно определить, покрывая соединения трубопроводов мыльной эмульсией. При поиске неисправностей пользуйтесь Схемами пневматического привода тормозных систем, на которых условно изображены тормозные аппараты и трубопроводы, соединяющие их. Схема пневмопривода тормозных систем автомобилей КАМАЗ моделей 43114,43118, передние тормозные камеры; 2 (А, В, С, Д).Рабочий тормозной механизм автомобиля Урал 4320 (рис. 1) 1 опорный диск, 2 колодка тормоза. 3 тормозной барабан, 4 вал разжимного кулака, 5 пробка отверстия для смазки, 6 червячная шестерня, 7 червяк, 8 рычаг, 9 шток тормозной камеры, 10 корпус тормозной камеры, 11 крышка тормозной камеры.Страницы: 1 2 Рекомендуем также: Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС. Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru