Шевроле нива по сибирски опыт эксплуатации ремонта доработки

Шевроле нива по сибирски опыт эксплуатации ремонта доработки

Шевроле нива по сибирски опыт эксплуатации ремонта доработки

Re: НИВА -Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

С Шнивой этот номер не прошел Набор инструмента и ключей, пришлось положить в багажник машины, на следующий день, после покупки. Ну а теперь, собственно случай. Примерно через две недели после приобретения автомобиля, у меня перестает работать регулятор заслонки на печке, управляющий температурой.Проехал я на ней около 30 тыс. км. износ был примерно 40-50. Первые, а потом и ежедневные выезды по грязи у меня были в районе «Немецкой деревни» Там есть дачный массив и к нему идет полевая дорога протяженностью примерно 1км.Начал самостоятельно решать проблему. Вытаскиваю воздушный фильтр, с него течет вода. В ближайшем магазине покупаю новый фильтр. Выкручиваю свечи, они влажные, но не мокрые. Протираю свечи, вытираю внутри воздушный патрубок, идущий к инжектору.Скорого времени я решил не ждать и заменить. В итоге в 5 тыс. я не уложился. Точные цифры не помню, назову приблизительные, не судите строго. КПП с запчастями и работой руб.Иномарки пугали, дороговизной запчастей (я тогда, так думал) Итак мой выбор пал, на НИВУ -Шевроле. И я стал подбирать подходящие варианты. На тот момент, в мой бюджет вписывались авто года выпуска.

Буду решать проблему сам, еду в автомагазин, покупаю книгу с подробным описанием моего автомобиля. Вот, то самый случай. Я купил иллюстрированную книгу с фотографиями и подробным описанием по ремонту и обслуживанию НИВЫ -Шевроле.Я тогда не понимал,  что универсальной резины просто не существует!  Итак выбор пал на BFGoodrich All-Terrain T/A в размере 215/75/R15. Но у них тогда, в прочем как и сейчас,  была не малая цена,  одно колесо без диска стоило от 5500 до 6500 рублей, дороговато Начал.Несколько статей по тестам разных шин и изучение Краснодарского рынка, вывели меня на вполне бюджетную шину Kumho Road Venture АT KL78.  3500 рублей за одно колесо. Ну в общем 2 дня и я счастливый обладатель Шнивы на новых «Вседорожных» колесах. Уже давно пора было написать итоговый пост, подводящей итог почти пяти лет эксплуатации автомобиля Шевроле Нива. Зато постоянный ремонт всякой мелочёвки случался постоянно, а к концу эксплуатации он стал практически непрерывным.

Слава Богу, вода в большом количестве, не попала в цилиндры. Гидроудара не было. Машину я завести не смог. Звоню знакомому мастеру, получаю необходимые рекомендации и пожелания удачи, так как это была суббота перед 23 февраля и в случае серьезных последствий, ближайшие 3 дня мне ни.Я решил заменить и его. Но, на Шевике стоит сцепление VALIO, а в то время отдельно диск, можно было купить только под заказ. Решено было менять сцепление полностью (диск, корзина, выжимной) Далее, вскрытие показало что в скором времени потребуется замена ШРУС а промежуточного вала и.Бюджет был не велик, 250-300 тыс. Короткую НИВУ не стал рассматривать, из-за отсутствия багажника и свободного места в салоне. С УАЗом, я намучился за 1,5 года во время службы в армии.Сцепление 3800 руб. Кардан (БелКард) с усиленной шлицевой парой 2 шт. 9000 руб. Масло трансмиссионное shell 4 л. 1000 руб. Масло моторное shell 4 л. 800 руб. Ну и работа по мелочам, около 2000 р Через пару недель из аккумулятора начал выкипать электролит диагностика показала.Главная страница Подшивка Номера за 2005 год Автомаркет Спорт 3 Опыт эксплуатации. Chevrolet Niva. До этого герой нашего рассказа 15 лет проездил на ВАЗ-2121 «Нива» и был по-настоящему в нее влюблен.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru