инструкция по содержанию шахтных рельсовых путей

инструкция по содержанию шахтных рельсовых путей

Руководство по эксплуатации и содержанию шахтных рельсовых путей.

Во всех остальных случаях одновременная работа дороги и инструкция по содержанию шахтных рельсовых путей конвейера не допускается. Надзор и контроль Выработка, привод, парашютные устройства и электрооборудование не реже одного раза в сутки должны осматриваться ответственным лицом, инструкция по содержанию шахтных рельсовых путей назначенным приказом по шахте. Конструкция рельсового пути должна исключать смещение рельсов вниз и увеличение стыковых зазоров при установке дороги в наклонной выработке, в том числе при срабатывании парашютов. При перевозке людей конвейером, а также при обслуживании и ремонте конвейера находящаяся рядом с ним напочвенная дорога должна быть остановлена, а линия управления ею заблокирована. В выработках со знакопеременным профилем, имеющих участки с обратным уклоном более 0,005 протяженностью более двух длин состава, должны применяться дороги, оснащенные тормозной парашютной системой двустороннего действия.

Скобы на соседних шпалах обращены навстречу друг другу. Осмотр канатов должен проводиться по всей длине при скорости не более 0,3 м/с. Для ориентирования тягового каната по трассе должны применяться поддерживающие и направляющие устройства, расстояние между которыми определяется эксплуатационной документацией и проектом установки дороги в горной выработке. Допускается управлять грузовой дорогой с привода по сигналам с конечных пунктов откатки. При этом угол перегиба каната на блоках и роликах поддерживающих и направляющих устройств не должен превышать.

Места установки приводной станции и натяжного устройства должны быть ограждены. При монтаже и эксплуатации автоматически центрируются рельсы 1 относительно оси рельсового пути, при этом упором служит кромка Б скрепляющей скобы 6 фиг. Известен также шахтный рельсовой путь (см. Выполнение уклона в начальной части скобы с минусовым допуском относительно нижнего уклона верхней грани подошвы рельса, позволяет осуществить фрикционный зажим подошвы рельса, повышая несущую способность рельсового полотна при восприятии усилий торможения подвижного состава. Москва, Недра 1991.

Параллельная установка дорог разрешается только в выработках с уклоном до 0,050. Допускается перевозка ручного инструмента в пассажирских кабинах. Перед входами в выработки с дорогами должны устанавливаться транспаранты с надписью "напочвенная дорога". Проверку рельсового пути в процессе эксплуатации, устранение мелких повреждений, а также текущие и капитальные ремонты выполняют специальные бригады (13 рабочих на 1 км пути). Запас прочности канатов грузовых напочвенных дорог должен быть не менее 5-кратного.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru