инструкция по сигнализации 2012

инструкция по сигнализации 2012

инструкция по сигнализации 2012

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте.

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 1) один зеленый и один лунно-белый огни - разрешается поезду отправиться. В случае необходимости экстренной остановки поезда для предотвращения аварийной ситуации ДСП станции немедленно передает машинисту поезда команду на остановку поезда по радиосвязи и закрывает соответствующий светофор. Места установки устройств сбрасывания (сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок) оборудуются указателями в тех случаях, когда эти устройства не включены в централизацию и не имеют контроля заграждающего положения. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. При отсутствии маршрутного инструкция по сигнализации 2012 указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической.

При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 31 настоящего приложения. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.115). Комменарий: Инструкция по сигнализацииот 1362р.

Рис.102 Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - 15 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал (рис.101). III.13 "Один зеленый, мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт". Правила движения поездов и маневровой работы устанавливаются.

Настоящая Инструкция может быть изменена инструкция по сигнализации 2012 только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации. Рис.137 Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Доклад ДСП станции о готовности маршрута второму поезду передается одновременно с сообщением о прибытии первого поезда. Содержание, введение, глава 1 Сигналы, видимые сигналы, звуковые сигналы.

Для просмотра вам понадобится программа Adobe Reader. Рис.127 Рис.128 Рис.129 Рис.130 На железнодорожных путях необщего пользования положение стрелок, управляемых с локомотива, определяется стрелочными указателями, которые показывают: 1) стрелка установлена для движения по прямому железнодорожному пути - днем и ночью молочно-белый огонь (рис.125 2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь - днем. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: 1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем - со свернутым желтым флагом; ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.120 2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru