инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве

инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве

инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве

Инструкции - метрополитены - сцбист.

Некоторые работы на инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве таких путях производят только при их закрытии по распоряжению дежурного по станции инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве (горке). Для предупреждения о приближении поездов, работающих на путях перегонов и в горловинах станций, используют оповестительную сигнализацию о приближение подвижного состава к месту работы. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: * разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами; * отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка.

Это требование не относится к работам, при которых соседний путь ограждается сигналами остановки. Работы по уходу за стрелочными переводами должны выполняться инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве в перерывы между движением поездов и маневровых составов и, как правило, в светлое время суток Руководитель работ делает запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети». Рис.3.15,б, железнодорожники всех стран - объединяйтесь! Дежурный по станции обязан оповещать работающих на стрелочных переводах о предстоящих передвижениях в этом районе.

При очистке стрелочных переводов ответственность за безопасность работающих возлагается на бригадира пути, под руководством и наблюдением которого производятся работы. При производстве работ на станционных путях и стрелочных переводах (рис. Если оповестительной сигнализации не имеется, то, как правило, выставляют сигналистов для подачи звуковых сигналов о приближение поездов к месту работы.

Текущее содержание и ремонт путей, стрелочных переводов, контактной сети, устройств СЦБ и связи на горках, в горочных, подгорочных и сортировочных парках разрешается производить только во врем перерыва в маневровой работе и в роспуске вагонов на сортировочной горке. На приемо-отправочных путях 300 мм и более. Как нужно ограждать места работы на станционных путях? На раздельных пунктах, где нет постоянной маневровой работы, разрешается в светлое время суток выполнять работы на стрелочных переводах одному монтеру пути. Расстояние Б, указанное на этих схемах, определяете по таблице Инструкции по сигнализации на железных дорогах в зависимости от руководящего спуска и максимальной допустимой скорости движения поездов на перегоне.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru