инструкция по эксплуатации системы безопасности клуб-уп

инструкция по эксплуатации системы безопасности клуб-уп

инструкция по эксплуатации системы безопасности клуб-уп

Памятка по работе с, кЛУБ, уП (сспс) Первый железнодорожный.

Проверка сопротивления изоляции производится мегаомметpом пpи отключенных приемных катушках от инструкция по эксплуатации системы безопасности клуб-уп блока БКР-УП (разъем "БК1-1 и всех разъемов от блоков БЭЛ-УП, БИЛ-УВП, пpи этом мегаомметp включается поочередно между корпусом сспс и объединенными контактами каждым из отключенных от блока БЭЛ-УП разъемов. Зел.) Vдоп20км/ч 6 алсн Ж поездной Ж Vдопmin (Vконстр., Vдоп. При отсутствии движения, раздается свисток ЭПК и, через 6-7 сек., происходит срыв ЭПК. Следующие сспс данной серии принимаются представителем ОТК завода-изготовителя совместно с инспекцией МПС России на данном заводе. Проверка данного требования производится следующим образом: отключается разъем СНС на блоке БЭЛ-УП и при включении питания на блоке БИЛ-УВП визуально контролируется значение текущего времени.

Информация по тскбм: Текстовая информация (37 кб 11 страниц в ворде, схемки. Работа системы клуб-УП на стоянке сспс Перед началом движения сспс машинист должен убедится в установке необходимого режима работы сспс кнопкой РМП на блоке БВЛ-УП. Если после проведения этих операций после включения питания клуб-УП восстановление показаний БИЛ-УП не инструкция по эксплуатации системы безопасности клуб-уп произошло, то необходимо действовать в соответствии с пунктом 3 настоящей таблицы. и раздастся свисток ЭПК. который не выключается нажатием РБ, РБС.

После окончания разрядки давление в тормозной магистрали должна быть не более 0,130,2 Мпа. После остановки разрешается продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора только после того как машинист убедиться в свободности блок участка через ДСП или ДНЦ. Выключить питание системы клуб-УП на время не менее 30 с, затем включить снова через время не менее 30 с, включить рукоятку инструкция по эксплуатации системы безопасности клуб-уп ЭПК, подать сигнал разрешения движения (вывести контроллер из нулевого положения) и обеспечить фактическое трогание сспс со скоростью выше 2 км/ч через время, не более. Через время не менее 75 с обеспечить возможность движения со скоростью более 2 км/ч. Затем выключить рукоятку ЭПК поворотом вправо и произвести отпуск тормозов.

На блоке БИЛ-УВП должна индицироваться скорость vфак, равная 0 км/ч. Для проверки работоспособности клуб-УП при ТО-1 следует: 1) Включить систему клуб-УП. 2) Нажать кнопку ВК на БВЛ-УП и установить требуемое значение несущей частоты канала алсн, индицируемое на блоке БИЛ-УВП. При предрейсовом осмотре сспс необходимо: убедиться в наличии и целостности пломб на составных частях системы клуб-УП; проверить исправность системы клуб-УП путем ее включения согласно пункту.3.1 настоящего РЭ; о результатах предрейсового осмотра сделать запись в журнале технического состояния сспс.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru