Должностная инструкция началника отдела маркетинга

Должностная инструкция началника отдела маркетинга

Должностная инструкция началника отдела маркетинга

Бланки: Должностная инструкция начальнику отдела маркетинга

3.11. Обеспечивать руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовить предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре). 3.12. Участвовать в надзоре за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4.5. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении, увольнении работников отдела маркетинга, предложения об их поощрении или.3. В своей деятельности начальник отдела маркетинга руководствуется: - нормативными документами по вопросам выполняемой работы; - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; - уставом организации; - правилами трудового распорядка; - приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя - настоящей должностной инструкцией.6.11. Руководить работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции организации, готовить предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре). 6.12. Осуществлять надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

6.13. Осуществлять контроль: - выполнения подчиненными работниками должностных обязанностей по охране труда; - соблюдения работниками требований законодательства об охране труда. 6.14. Проводить в установленном порядке первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда с работниками.N 159. Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.3. Назначение на должность администратора ресторана и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению директора ресторана. 4. Администратор ресторана должен знать: 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 5. Ответственность Начальник отдела маркетинга несет ответственность: 5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

7.6. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 7.7. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.6.15. Выполнять в установленные сроки мероприятия по охране труда, предписания органов государственного надзора и контроля, службы охраны труда. 6.16. Обучать работников безопасным методам и приемам работы. 6.17. При несчастном случае на производстве, организовывать первую помощь потерпевшему, сообщать о происшедшем несчастном случае непосредственному руководителю, проводить другие.Осуществлять разработку маркетинговой политики в организации на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. 6.2. Руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию организации, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских.

Скачать

2016 bellanapolicafe.ru